Забытые клиенты
Менеджеры часто забывают про клиентов, не звонят им, что приводит к потере лояльности, заказов и прибыли
Забытые клиенты
Менеджеры часто забывают про клиентов, не звонят им, что приводит к потере лояльности, заказов и прибыли
Выстроенная работа менеджера
Низкая производительность
Сотрудники тратят много времени на повторяющиеся операции, что снижает продуктивность работы
Автоматизация рутинных задач
Регламентируемая работа производственных процессов снижает нагрузку на сотрудников, тем самым повышает их продуктивность
Плохая коммуникация
Отсутствие слаженности между сотрудниками и потеря информации снижают эффективность работы
Единое рабочее пространство
Единое рабочее пространство компании и инструменты коммуникации в Битрикс24 ускорят принятие решений
Медленная обработка заявок
Увеличенное время реагирования на запросы уменьшает удовлетворенность клиентов
Рост лояльности клиентов
Управление задачами и сроками в Битрикс24 уменьшит риски пропуска важных задач и срыва сроков
Отсутствие аналитики
Недостаток анализа данных может привести к неправильным решениям и потере конкурентных преимуществ
Аналитика и отчетность
Битрикс24 позволяет отслеживать ключевые показатели, анализировать данные о клиентах и продажах, создавать отчеты и прогнозы
Начните работать в Битрикс24 бесплатно, мы предоставим расширенный функционал на 15 дней
Меня зовут Денис Матрюк и я являюсь сертифицированным CRM-интегратором. Почему же вам следует выбрать меня для автоматизации вашего бизнеса:
Являюсь Бизнес- партнером Битрикс24, регулярно прохожу обучения и подтверждаю свои компетенции
Более 10 лет занимаюсь внедрением IT-систем в бизнес. Провожу аудит бизнес-процессов и внедряю MRM платформы
Более 6 лет занимаюсь внедрением CRM Битрикс24 в различных сферах бизнеса, создаю интеграции и сайты
Оказываю техническую поддержку по всем своим проектам, в независимости от месторасположения клиентов
Изучаю действующие бизнес-процессы компании, структуры отделов, взаимодействие сотрудников, контроль выполнения задач и тд. На основании полученных данных проектирую новые бизнес-процессы.
После согласования новых бизнес-процессов, приступаю к формирую технического задания на внедрение Битрикс24. После подготовки, я согласовываю техническое задание и сроки исполнения с вами.
Происходит поэтапный процесс настройки Битрикс24, программирование бизнес-процессов, создание индивидуального функционала, интеграция CRM с внешними сервисами, согласно техническому заданию.
Обучение проходит в онлайн формате через цифровые видео-платформы. Для каждой компании разрабатывается индивидуальная программа обучения, в зависимости от размера компании и сложности проекта.
На этапе проектирования, очень сложно предусмотреть сразу всё. После того как по новым бизнес-процессам начинают работать реальные сотрудники, появляется необходимость в технических правках системы для удобства их работы.
Вместе с ростом вашей компании изменяются и бизнес-процессы, тогда работу Битрикс24 необходимо модернизировать. Техническая поддержка осуществляется в ежедневном режиме в онлайн формате.
Если у Вас остались вопросы или Вы бы хотели обсудить Ваш проект - оставьте заявку и я перезвоню Вам в течении 2-х часов