Внедрение Битрикс24

От проектного исследования до внедрения и поддержания системы

Настройка и автоматизация

Проектное внедрение и модульная настройка портала Битрикс24

Программная доработка

Разработка интеграций со сторонними IT-системами

Обучение сотрудников

Обучение в онлайн формате по индивидуальной программе

Техническая поддержка

Техническая поддержка в онлайн формате

Зачем внедряют Битрикс24

Забытые клиенты

Менеджеры часто забывают про клиентов, не звонят им, что приводит к потере лояльности, заказов и прибыли

Выстроенная работа менеджера

Выстроенная система работы в отделе продаж благодаря правильно настроенным бизнес-процессам CRM Битрикс24

Низкая производительность

Сотрудники тратят много времени на повторяющиеся операции, что снижает продуктивность работы

Автоматизация рутинных задач

Регламентируемая работа производственных процессов снижает нагрузку на сотрудников, тем самым повышает их продуктивность

Плохая коммуникация

Отсутствие слаженности между сотрудниками и потеря информации снижают эффективность работы

Единое рабочее пространство

Единое рабочее пространство компании и инструменты коммуникации в Битрикс24 ускорят принятие решений

Медленная обработка заявок

Увеличенное время реагирования на запросы уменьшает удовлетворенность клиентов

Рост лояльности клиентов

Управление задачами и сроками в Битрикс24 уменьшит риски пропуска важных задач и срыва сроков

Отсутствие аналитики

Недостаток анализа данных может привести к неправильным решениям и потере конкурентных преимуществ

Аналитика и отчетность

Битрикс24 позволяет отслеживать ключевые показатели, анализировать данные о клиентах и продажах, создавать отчеты и прогнозы

Возможности Битрикс24

Сайты и магазины

Сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе


Телефония и коллтрекинг

Все диалоги с клиентами фиксируется в системе, контроль качества и повышение сервиса


Чаты и мессенджеры

Общение с клиентами во всех мессенджерах и каналах связи в едином интерфейсе CRM


Мобильность

Веб-версия для работы на ПК или мобильное приложение для работы со смартфона


CRM для отдела продаж

Контроль работы с клиентами, автоматизация продаж, Битрикс24 подсказывает, что и когда делать


Бизнес процессы

Бизнес-процессы автоматически направляют задачи по заданной цепочке до ответственных сотрудников


Сквозная аналитика

Подключение любых рекламных каналов, максимально точные данные для анализа окупаемости рекламы


Документы онлайн

Редактируйте и работайте с документами прямо на портале без загрузки на компьютер


Онлайн-офис

Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами внутри CRM


Задачи и проекты

Делегирование задач, контроль сроков выполнения, командная работа для достижения результата


Роботизация задач

Автоматизация всех рутинных задач, создания отчетов, отправки документов, контроля за работой сотрудников


Начните работать в Битрикс24 бесплатно, мы предоставим расширенный функционал на 15 дней

Обо мне

Меня зовут Денис Матрюк и я являюсь сертифицированным CRM-интегратором. Почему же вам следует выбрать меня для автоматизации вашего бизнеса:

Бизнес- партнер

Являюсь Бизнес- партнером Битрикс24, регулярно прохожу обучения и подтверждаю свои компетенции

10 лет интегрирую IT-решения в бизнес

Более 10 лет занимаюсь внедрением IT-систем в бизнес. Провожу аудит бизнес-процессов и внедряю MRM платформы

6 лет внедряю CRM Битрикс24

Более 6 лет занимаюсь внедрением CRM Битрикс24 в различных сферах бизнеса, создаю интеграции и сайты

Техническое сопровождение клиентов

Оказываю техническую поддержку по всем своим проектам, в независимости от месторасположения клиентов

Этапы внедрения CRM

Проектирование системы

Изучаю действующие бизнес-процессы компании, структуры отделов, взаимодействие сотрудников, контроль выполнения задач и тд. На основании полученных данных проектирую новые бизнес-процессы.

01

Техническое задание

После согласования новых бизнес-процессов, приступаю к формирую технического задания на внедрение Битрикс24. После подготовки, я согласовываю техническое задание и сроки исполнения с вами.

02

Разработка и настройка

Происходит поэтапный процесс настройки Битрикс24, программирование бизнес-процессов, создание индивидуального функционала, интеграция CRM с внешними сервисами, согласно техническому заданию.

03

Обучение сотрудников

Обучение проходит в онлайн формате через цифровые видео-платформы. Для каждой компании разрабатывается индивидуальная программа обучения, в зависимости от размера компании и сложности проекта.

04

Гарантийное обслуживание

На этапе проектирования, очень сложно предусмотреть сразу всё. После того как по новым бизнес-процессам начинают работать реальные сотрудники, появляется необходимость в технических правках системы для удобства их работы.

05

Техническая поддержка

Вместе с ростом вашей компании изменяются и бизнес-процессы, тогда работу Битрикс24 необходимо модернизировать. Техническая поддержка осуществляется в ежедневном режиме в онлайн формате.

06

Отзывы клиентов

Обсудим проект?

Если у Вас остались вопросы или Вы бы хотели обсудить Ваш проект - оставьте заявку и я перезвоню Вам в течении 2-х часов

CRM-форма появится здесь